Положение об условиях ремонта

Оборудование принимается как в гарантийный, так и в не гарантийный ремонт.

Гарантийный срок на ремонтные работы оборудования составляет 2 месяца со дня проведения ремонтных работ. Факт проведения ремонтных работ оборудования подтверждается актом выполненных работ, либо квитанцией об оплате выполненных работ.

Срок проведения гарантийного ремонта составляет до 45 суток (при наличии необходимых деталей и запасных частей), включая услуги по диагностике.

Исполнитель вправе отказать в гарантийном ремонте оборудования при выявлении ненадлежащих условий хранения и эксплуатации оборудования, а также при выходе оборудования из строя по вине заказчика.

Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.

При выполнении не гарантийного ремонта, по получению результатов диагностики, Исполнитель обязуется согласовать с Заказчиком стоимость и сроки ремонта в соответствии с прейскурантом, действующим на момент приёма оборудования в ремонт в зависимости от типа оборудования.

Срок проведения не гарантийных ремонтных работ может составлять до 180 дней.

Заказчику может быть отказано в проведении не гарантийного ремонта вследствие отсутствия или невозможности приобретения запасных частей и деталей и/или высокой стоимости (нерентабельности) ремонта.

Исполнитель оставляет за собой право на согласование с Заказчиком сроков и стоимости работ по не гарантийному ремонту, в том числе и в сторону увеличения.

В случае отказа Заказчика от проведения ремонтных работ, в том числе в случаях, по результатам диагностики, которые признаны не гарантийными, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике в соответствии с действующим прейскурантом.

Выдача оборудования производится только при предъявлении квитанции о приёме оборудования в ремонт и последующей оплаты за проведённые работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).

Заказчик обязуется оплатить и забрать отремонтированное оборудование в течение 5 (пяти) рабочих дней после его уведомления о готовности оборудования. По истечении этого срока, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика дополнительную плату за хранение отремонтированного оборудования в соответствии с действующим прейскурантом.

Исполнитель не несёт ответственности за:

- дополнительное оборудование и аксессуары, не указанные в квитанции о приёме оборудования в ремонт;

- внешние дефекты и повреждения, указанные в квитанции о приёме оборудования в ремонт;

- возможную потерю данных и информации на внутренних носителях и памяти устройств, связанную с заменой и перепрограммированием узлов и компонентов оборудования.